4 нояб. 2011 г.

Просьба...


- Малыш, роди мне ребеночка! Я буду заботиться о нем!
Закрыв глаза, лежу у него на груди и слышу мерный стук его сердца: тук-тук, тук-тук... Уже успокоилось, хотя десяток минут назад оно готово было взорваться, вырваться из тела. С криком облегчения и экстаза...
В комнате жарко. Взмокшие волосы подсыхают. Прилипнув ко лбу, щекам...
Неприятное чувство!
Лениво провожу рукой по лицу...
Я еще во власти последнего, могучего взрыва. Слабость. Невесомость. Опустошение...
Его слова земным притяжением вырывают из неги блаженства парения!
"И ты - туда же!" - подумала. Не сказала...
Открываю глаза. Лениво поднимаю голову. Вижу, как нервно подергивается жилка у него под правым глазом. Глаза закрыты, но это ничего не означает: сквозь прикрытые веки он внимательно следит за мной, выжидая мою реакцию. Я же - в открытую смотрю на него, так же внимательно. Не тороплюсь с ответом. Тяну. Думаю...
Господи, сколько подобных предложений-просьб я услышала за последние десять лет!
Почти каждый мужчина в возрасте, провстречавшись со мной больше полугода, хотел, чтобы я родила ему ребенка...
С Сергеем я встречаюсь уже три года, и это его первая такая просьба...
Я знаю причину! Я понимаю желание!
Их собственные дети выросли, повзрослели. Они учатся или делают карьеру, ведут свой бизнес или покоряют вершины госслужбы. Женаты ли, замужем, или нет, но им не до собственных детей: некогда, нужно успеть застолбить участок и идти дальше. Нужна скорость. Темп. А дети - обуза! Тормоз! Для двадцати-тридцатилетних...
Не дождаться внуков! А хочется...
Хочется еще раз подержать крохотное тельце на руках. Услышать детский смех и плач. Увидеть чистую детскую улыбку. Восторгаться первым, еще невнятным словом ребеночка. Хочется пеленать. Менять подгузники. Забавляться.
Хочется положить к ногам ребенка весь мир и сказать: "Это - твое!" - и увидеть первый несмелый шаг малютки!
Хочется!
Очень хочется...
Увы!
- Ты давно маленьких детишек видел? - раскрутив в мозгу маховик мысли, спрашиваю у Сергея.
Он открывает глаза. Смотрит в упор. Молчит: грустно, обреченно.
- Они только и делают, что плачут, когда какают, и какают, когда плачут! - игриво улыбаясь, перевожу неприятный для нас обоих разговор в плоскость шутки.
- Значит, нет, - натянутая кислая улыбка на вмиг осунувшемся лице и обреченность в глазах.
- Не обижайся...
Скольжу по его груди. Мягко целую в ставшими безучастными губы. Пристально смотрю в глаза: прямо, открыто.
- Милый, мы встречаемся уже четвертый год... Как муж и жена... Два раза в неделю... И где бы я ни была, ты все равно приезжаешь ко мне... Мы вместе... Два раза в неделю... И ни разу не предохранялись... И я не бежала сразу в душ... Я была рядом... Здесь... С тобой... Так долго, как ты этого хотел... И ничего...
Говорю полушепотом. С придыханием. Рисуя ноготком узоры на его груди. Смотря в его глаза невинным взглядом.
- Но ведь ты же родила двоих! - в словах Сергея горечь и обида оскорбленного желания!
- Так получилось, милый...
Закрываю глаза: выдадут!
Напряженное тело. Напряженное лицо. Выступившие скулы. Капельки пота на лбу.
Борьба с собой!
- Получилось так...
Открываю глаза. Открыто смотрю в глаза Сергею.
Я справилась с собой.
- Теперь - никак! Не обижайся!
Мое напряжение Сергей принял за боль женщины, лишившийся возможности рожать.
- Извини, малышка!
В голосе - раскаяние!
Обнял. Прижал к своей груди. Нежно.
Закрыла глаза. Улыбнулась.
Все, конфликт исчерпан: я опять победила!
- Просто очень хочется понянчиться с маленьким человечком! - говорит, извиняясь.
- Знаю, - шепчу, - знаю...
И - понимаю!
Но, увы! Я пока не хочу! С меня достаточно и двух. Пока. А там - посмотрим...
Но сейчас я делаю все, чтобы не забеременеть!
Каждый день я пью противозачаточные таблетки. А после встречи (не только с тобой, милый!), я еще выпиваю парочку таблеток для подстраховки!
И тебе, милый, это не обязательно знать!!!
И если я решусь родить третьего ребенка, то ты об этом тоже не узнаешь!
Я забеременею и исчезну из твоей жизни! Навсегда! И ты даже не будешь знать причины нашего разрыва!
Я так уже делала. Дважды. И дети родились нормальные! И их отцы пребывают в счастливом неведении, тешась в объятьях других любовниц!
Вот так-то, милый!!!
Я улыбнулась. В глазах промелькнула озорная искорка.
Сергей заметил ее. Опрокинул меня на спину. Опустился вниз.
Я вздрогнула. От легкого манящего поцелуя. Закрыла глаза. Легкий стон сорвался с моих губ. Нахлынувшая волна блаженства на мгновенье сдавила грудь и ринулась вниз живота - я опять уносилась в мир парящего безумия страсти...

21 комментарий:

  1. Ns, у меня попизделабы! Такихбы пиздюлен отхватилаб что малоб некпоказась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой цинизм! И это пишет особа, считающая себя женщиной! Мне стыдно за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь диктует свои правила :) И почему-то меня совесть не мучает, как ни странно!

      Удалить
    2. Маша, ты за собой следи, а не других осуждай! Это дружеский совет!

      Удалить
  3. А в принципе, реально правдиво и без выкрутасов. Хочешь трахаться - трахайся, а заделает детеныша - и в кусты, а бабе самой потом его поднимать и воспитывать! Правильно делает! Дети всегда успеются!

    ОтветитьУдалить
  4. Жестоко! Очень Жестоко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна... Но ведь я и не похожа на мягкую и пушистую кошечку, домашнюю во всех отношениях! Согласен? ;)

      Удалить
  5. Ты думаешь, что пишешь? Да за такие вы@боны порвать мало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, испугалась сильно! :))) Дрожу дрожью дрожною, аж издрожалась вся! :))) Рвать будешь свой нежный попка, дарагой!

      Удалить
  6. Ты когда нибудь доиграешься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это будут мои проблемы! Согласен (-на)?

      Удалить