24 нояб. 2010 г.

Я - сука, стерва и сволочь!


"Сука, стерва, сволочь!" - так ласково называют меня мужчины, познакомившись со мной поближе. И, умываясь пьяными слезами, на коленях объясняются мне в любви, предлагая руку и сердце. А вместе с ними - содержимое своих кошельков, GOLDEN CARD и расчетных счетов. И сыпят горы и даже целые горные системы обещаний, заверений и клятв...
Когда мне по приколу, я этим пользуюсь в полной мере... И не только, когда по приколу, но, может, чуточку расчетливей, - или жалостливей, - по отношению к мужчине и его кредитным картам...
Пьяный угар выветривается, а вот "сука, стерва и сволочь" - остается! Слова любви остаются.
Запах волос. Тонкий аромат духов. Чувство недавних поцелуев. Смятая и растерзанная постель. И - непонимание: "Как? Ушла?!! Сука!!!"
Потом - во след - звонки среди ночи: "Почему ушла?" - "Ты заснул!" - "Все засыпают!" - "Я же не заснула." - "Разбудила б!" - "Зачем?" - "Хотя бы для того, чтоб попросить денег на такси!" - "Бог ты мой! А я, бедная и несчастная, пешком десять километров! И как же я не догадалась!" - "Не язви." - "Я не язвлю. Я - иронизирую. Ложись спать - завтра созвонимся!"
Выключаюсь. Звонок. Сбрасываю вызов. Опять звонок. Опять сбрасываю. И так - раз десять или больше.
Лопается терпение - беру трубку: "Ну, чего тебе?" - "Я тебя люблю!" - "Я это знаю." - "Я хочу к тебе!" - "Нет!" - "Сука!" - "Я это знаю." - "Прости!" - "Угу."
Он молчит, и я медленно уплываю в сон. Потом он что-то говорит в трубку, и его голос становится похожим на шорох волн и бормотанье прилива в расщелинах прибрежных скал...
Убаюкивает. Убаюкивает. Убаюкивает...
Я - сплю!...
В десять часов звонок в дверь.
Растрепанная и заспанная, иду к двери в халатике, который ничего не прикрывает. Открываю. На пороге обалдевший молоденький курьер протягивает мне корзину белых роз и передает конверт. Беру. Халатик распахивается. Курьер облизывается. Захлопываю дверь перед его носом и иду в спальню, оставив корзину с цветами и конверт в прихожей...
- Мама, чай будешь? - не сколько спрашивает, сколько утверждает сын, протягивая мне чашку крепкого, пряно пахнущего, горячего чая.
Сажусь на край постели. Беру чашку. Другой рукой прижимаю белокурую головку сына к своей груди.
Обжигаясь, делаю первый глоток.
Из детской высовывается головка дочурки. Ее веселые с хитринкой глазенки наблюдают за мной. Делаю вид, что ее не замечаю. И она подкрадывается ко мне. Залазит на постель и обнимает меня сзади за шею.
Ставлю кружку и ерошу дочурке волосы...
Вот и начался новый день, в котором я опять - сука, стерва и сволочь. Для всех... Кроме...
Кроме самого главного мужчины и самой главной женщины в моей жизни - сына и дочери!
Для них и ради них я - сука, стерва и сволочь!!!

59 комментариев:

  1. Вот! Что я говорил: проститутки рулят! Смотри мое предложение об Гришай. Лучше утопись сама, пеока нормальные пацаны не утопили!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тут еще вопрос, кто кого утопит!

    ОтветитьУдалить
  3. М-да... У каждого своя жизнь и свои подходы к ней...
    Забота о детях - правильно! В это деле все способы хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Песня у Ротару есть такая:
    "В нашей жизни все бывает... И под солнцем лед не тает..."

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный маргинал стремится к прекрасному доступными ему способами. Не в силах мириться с непонятной красотой, он пытаются ей управлять через разрушение. Но такого рода управление одномоментно и не приносит удовлетворения.
    Применение примитивной потребительской "призмы" - деньги-товар-деньги является удобной поведенческой моделью, доступной любому чуть только отделившемуся от состояния идиотизма индивидууму. Она не требует развития каких-либо связей и отношений, тем более усложнений.

    ОтветитьУдалить
  6. ISXODYA IZ VREMENNO-PROSTRANSTVENNOGO KONTINIUMA OBSHESTVENNO-SOCIALNIX OTNOSHENIY I POLITI4ESKOY SITUACII V STRANE I V MIRE...
    KORO4E! KLASS!!! OTLI4NAYA STATYA! PRAVDIVO I BESKOMPROMISNO! OTKROVENNO I BESSTRASHO! BEZ OGLYADKI NA OBSHESTVENNOE MNENIE! MOLODEC, DEVO4KA! 5+!
    A NA "MUSHIKOV" NE OBRASHAY VNIMANIYA! DEBILISM SHIL, SHIV I BUTET SHIT!
    V ETOM YA SOGLASEN S VASILYEVIM! (IZVINI, VASILYEV, ZA PARODIYU V NA4ALE KOMMENTARIYA! NE UDERSHALSYA!)

    ОтветитьУдалить
  7. Сильно написано! Чувствуется авторский стиль и хорошая литературная школа!
    Сильно написано! Чувствуется авторский стиль и хорошая литературная школа!

    ОтветитьУдалить
  8. Откровенно, довольно-таки!

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший рассказ, трогает за душу и не оставляет равнодушной! Даже слезу вышибло, так красиво написано!!! Алена, ты просто УМНИЧКА!!! МОЛОДЕЦ!!!
    А с мужиками только так и надо поступать! Дай им волю, так они на шею женщине сядут и ножки свесят, только командовать и будут, по барам шататься, пить да гулять!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Без комментариев!!!
    PS. Почему все красивые девушки (женщины) достаются всяким мудакам с тугими кошельками?
    PPS. Почему все красивые девушки становятся любовницами мудаков с тугими кошельками?

    ...Обидно, блин!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господин Аноним, а что ты можешь дать такой красивой женщине, как Алена? Превратить ее в злобную бабу, тягающую кошелки с рынка, вечно рожающую детей, обстирывающую и обхаживающую тебя, когда ты тупо пялишься в телевизор? Нет, красивые женщины должны жить обособленной кастой, за ними и особый уход должен быть, и особое отношение к ним! Они должны быть свободны! Ибо красота - это достояние всех, а не отдельно взятого индивидуума!!!

      Удалить
    2. Интересные выводы! Я даже не ожидала ничего подобного! Спасибо :)

      Удалить
    3. Иван Охреневший: 5+++++!!! Полностью с тобой согласен!!!

      Удалить
    4. Ахренеть как верно! Иван Охреневший форева! Alain рулит! Супер!

      Удалить
    5. Ой, спасибочки за поддержку! :)

      Удалить
  11. И Вы еще смеете агитировать за социальную революцию?!

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно, сука конкретная!

    ОтветитьУдалить
  13. Моя личная жизнь - это МОЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ! Как хочу, так и проживаю ее... А насчет морального права на агитацию за социальную революцию, так мы еще можем поспорить, кто более аморален: я или - вы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ты не с теми мужиками спиш, милая! я бы тебе прислал цветы. Жди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому я с такими динозаврами, как ты, и не сплю!

      Удалить
  15. Зато правдиво... Конечно, правда, как всегда, бесит, но - се ля ви, господа! Это женщина, хотим ли мы того или нет. Такова ее природа. А те, кому не нравятся женщины и их природа, записываются в "голубое братство"! Каждому свое, господа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Согласна :)

      Удалить
    2. А ще назвався Володимиром Великим! Та тобі до Володимира, як до Київа рачки!

      Удалить
  16. Вот такие, как ты, и разрушают семьи! Найди себе мужика, выйди замуж и живи с ним в свое удовольствие. Нет же! Таким, как ты, подавай чужих мужей! А потом мужу все не так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы бы за собой следили б, а не в телек пялились, мужья б и не сбегали б! А то чучелами ходите по дому целыми днями, таких как вы - обнять страшно, не то чтоб трахнуть! Вот и бегим к любовнице, все таки почеловечески вечерок провести хочется, а не рядом с чучелом!

      Удалить
    2. Милая Маша! Не стоит всех грести под одну гребенку! Не всегда и не все любовницы - непременное зло для семьи! Уважающая себя любовница никогда не уведет из семьи чужого мужа, это ей просто не нужно: она отдыхает с мужчиной, не более! К тому же, настоящая любовница выполняет важнейшую социальную функцию: она сохраняет семью! Чужую семью!...
      Но это - очень объемная тема, чтобы ее можно было полностью раскрыть в комментарии! Думаю, что в одной из своих статей я эту тему подниму и выставлю на всеобщее обсуждение...
      PS. Следи за моим блогом...

      Удалить
    3. Маша, Аноним частично ответил на твой возмущенный комментарий... Все верно: не каждый мужчина готов терпеть изо дня в день, из года в год женщину, не следящую за собой ради того единственного, за которого она некогда вышла замуж! Ведь ранее, до замужества, девушка следила за собой, ухаживала, старалась понравится, но отзвучал марш Мендельсона и - все изменилось, пусть не сразу, но - изменилось! Неужели "стерпится-слюбится" - это так необходимо для семейной жизни?! Чтобы быть всегда желанной, надо быть такой же ядреной девчонкой, живчиком и огоньком, какой ты была до замужества, когда вы полюбили друг друга! Вы должны быть постоянными любовниками, любая встреча - как последняя! Тогда...
      Проще все это попробовать, а не осуждать!

      Удалить
    4. Алена! На 1000% согласен с Вами!

      Удалить
    5. А они, мужья, заслуживают на такое счастье?

      Удалить
    6. Не знаю :) Я ведь - незамужняя :)))

      Удалить
  17. Правильно! Где-то читал, что за удовольствие надо платить. А женщина - это очень дорогое удовольствие, поэтому и платить надо вдвойне! И еще одно. Скупой мужчина безобразен до безобразия! (Простите за каламбур) А комментаторам, что плохо отзываются о Вас, Алена, советую вспомнить слова Ежи Леца: Легче всего обозвать кого-либо бл"дью, чем быть ею!

    ОтветитьУдалить
  18. Откровенно! Очень откровенно! Во времена вседоступности информации... Позволить себе такую откровенность может только смелая и сильная Женщина, независимая ни от кого!
    Я УВАЖАЮ ТЕБЯ, АЛЕНА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за доверие! Стараюсь быть такой!

      Удалить
  19. нелегко наверное такой быть, но для себя полезно.. Для себя самого всегда лучше вытереть ноги об кого-то, не дав ему вытереть их о себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелегко... Но - очень даже полезно для собственного здоровья и психологического равновесия :)

      Удалить
  20. А потом ты хочешь, чтобы мужики не писали тебе "задолбала уже"? Да после такого надо морду бить, вбивать ум в голову хорошей битой, а не отшивать словами! И цветы с конвертом! Я бы этими цветами да по харе тебя! Сама воду мутишь, а потом еще и возмущаешься, что мужики - козлы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ли?! А справился бы, с такой, как я? Что-то очень сомневаюсь, однако! Оно, знаешь, как в басне Крылова; "...А Моська лает на слона, знать, она - сильна..." Языки чесать вы, мужики, - мастера, а что толковое сделать, кроме пиф-пафа, - руки не из того места растут! Только и можете, что "я в доме хозяин!" постоянно показывать и напоминать, а на деле - женщина тянет весь дом и семью! Так в чем прикол? Не тупи, please!

      Удалить
    2. Откровенность вызывает уважение, милый аноним! Ненависть - жалость и улыбку! Жестокость - ответные меры!
      PS. Узелок на память! Вдруг пригодится!

      Удалить
    3. Ух, ты! Здорово! Я бы лучше не сказала! Спасибо! :*

      Удалить
  21. Тож бо і воно! Блеать одним словом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А як же "чистота української мови, без матів і русизмів"? Українофіли якраз за цю саму чистоту і виступають... Виявляється, тільки на словах!..

      Удалить
  22. очень откровенно. не боишься. что назовут проституткой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не боюсь! :) Как говорил Ежи Лец: Проще кого-то назвать проституткой, чем быть ею...

      Удалить
  23. Алёна , а Вам ни разу не попадался мужчина которого бы Вы любили , а он тоже Вас любил и не предлагал за свою любовь материальные ценности? Или такие Вам не интересны? Конечно большинство взаимоотношений в нашей социальной среде построены на материальной основе, но всё же бывают и исключения.
    Тем кто называют Вас проституткой :
    С таким же успехом можно назвать проститутками всех женщин , замужние женщины так или иначе пользуются материальными благами своих мужей и за это дают им свою любовь и заботу.В чём разница? Семья это ячейка общества , созданная для совместного ведения хозяйства , то есть получения материальных благ. Мужчины сами делают женщин "проститутками" , предлагая плату за любовь . Попробуйте сделать так , что бы женщина хотела с вами жить без ваших подарков. А если в вас кроме денег нет ничего интересного , сами виноваты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за заступничество и понимание :) От чистого сердца!
      И полностью согласна с тобой в вопросе "...замужние женщины так или иначе пользуются материальными благами своих мужей и за это дают им свою любовь и заботу..."
      Не хочу развивать дальше свою мысль... Наверно, просто устала...
      Но об остальном скажу следующее.
      Да, мне попадались мужчины, которые любили меня и которых я любила. Но по какой-то смешной иронии судьбы мы стремились к собственной независимости и собственной свободе. Каждый не мог примириться с независимостью другого - наверно, так, - потому мы и расставались после долгих лет встреч...
      А деньги? Прах! Они - лишь показатель собственной независимости и личной свободы... Они меня не интересовали. А если все же интересовали, то ради не собственных прихотей, а ради помощи другим... Здесь ты найдешь ответ на свой вопрос относительно денег и зачем я их беру: http://tricksymermaid.blogspot.com/2012/08/day-mne-sili.html
      Да, еще: мне интересен Мужчина! И не важно, есть ли у него за душой что, нет ли, главное, чтобы это был Мужчина, Человек! Но часто попадаются бесхребетные мужланчики, готовые либо жить за мой счет, либо желающие ограничить мою свободу, либо...
      Вот такие вот пирожки, брат Сашка!

      Удалить
  24. Вы, конечно, не блядь,
    Просто очень похожи.
    Не хочу оскорблять,
    Но читаю по роже
    Вашу блядскую суть,
    Вашу сучью натуру.
    Неприятно, аж жуть,
    Почему же я сдуру
    Запустил в свою плоть
    Ваше острое жало,
    Разрешая колоть
    Свою душу кинжалом.
    Дал Вам задом вилять,
    Допуская, быть может,
    Что Вы вовсе не блядь,
    НО УЖ ОЧЕНЬ ПОХОЖИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одег, полностью согласен с тобой: Б***ТЬ КОНКРЕТНАЯ!!!

      Удалить
    2. Ответ Олегу Гаврилюку.


      Безусловно, я - блядь,
      А не просто похожа!
      Не хочу оскорблять -
      Просто съезжу по роже
      За похабную мысль,
      Кобелиную сущность...
      В общем, понял ты смысл, -
      Выключай свою тупость!
      Глупо я повелась,
      Но ничуть не жалею:
      Я узнала о вас,
      Кобелиное племя.
      Ведь не глянешь без слез
      На все ваши ужимки:
      Миллион алых роз
      С похотливой ухмылкой -
      Освиненная суть
      Кобелиной натуры,
      Для которой интим -
      Род простой физкультуры!
      Что ж, считай, что я блядь,
      Раз тебе так удобно...
      Но запомни, мудак,
      МУДАКОМ БЫТЬ НЕМОДНО!

      Удалить
  25. Мужененавистница! Кто тебя научил относиться к мужикам как к гавну?
    вся такая несчастная - гладишь детей по головке - а муж это МУСОР.
    так вот мусор это ты - ибо нельзя так поступать со всеми, тем более если тебя человек действительно любит. Вы - феминистки забыли что значит быть девушкой! Вы - бесчувственные животные ищущие себе жертву! Ненавижу вас! Слава добрым и слабым девушкам! А стерв надо головой в унитаз - ибо вы все оборзели ! Вы ненавидете мужчин - а мужчины хоть и говорят что вас любят, но все таки так же ненавидят! Кайтесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь! Вы, мужики, и научили!!! Это во-первых. Во-вторых, где ты нашел, что я отношусь к мужчине, как к г... (и далее по тексту)? Не поверишь, но я в шоке от твоих выводов!!! В-третьих, где ты прочел, что у меня есть муж? Такой не обозначен в моей дорожной карте! В-четвертых, пролечись у психиатра, и мир станет ярче! Совет бесплатен :)))

      Удалить