20 нояб. 2011 г.

Украинская власть сегодня...


Украинская власть сегодня... 
Какая она? Чем она была и чем стала? Что она такое, и с чем ее едят?
Ответ на последний вопрос самый легкий и напрашивается сам собой: ее надобно подавать народу с хрустящей корочкой, до этого хорошенько обработав на открытом огне, и разделывать ее стоит тесаками да топорами, хорошо отточенными, чтоб не так быстро затупились...
К счастью - это не мое частное мнение ренегатки, а мнение протрезвевшего за 20 лет "незалежності" народа: те мальчики и девочки, что в 1991 году добивались "самостійності" на площадях Киева, стали взрослыми дядями и тетями, большинство из которых живет ныне на нищенскую зарплату, и давно уже выбросили свои "розовые очки", которые им презентовали "Кравчук и Ко", то есть партийно-комсомольские функционеры!
Но стоит ли сейчас метать молнии и громыхать громкими фразами, в праведном гневе бичуя нынешнюю украинскую власть?
Вряд ли.
Все слова давно уже сказаны и пересказаны тысячи раз в маршрутках, в приемных чиновников, на работе и дома! 
Неужели не наговорились?
Или в нас все еще сильна вера в "доброго батюшку царя"?
А может, уже новую веру обрели - в супер героя?
Сидим-ждем, когда кто-либо как-нибудь без нас решит все наши проблемы.
А зря!
Мое мнение: давно пора от слов переходить к делу, лишив капитал власти над простыми людьми! Капитал должен работать на всех, а не на кучку самоизбранных воришек!


PS. Огромное спасибо выражаю всем тем, кто в 1991 году лишил меня и мое поколение детства и сильной процветающей страны!

13 комментариев:

  1. Блин, а чего Вам не хватает? Живете, как у Христа за пазухой! Мы уже революции проходили! Может, хватит?

    ОтветитьУдалить
  2. Беги к Путину! Он тебя, несчастную, приголубит и отогреет!
    Кстати, какого хрена гражданка другого государства лезет со своими причитаниями в суверенную страну?

    ОтветитьУдалить
  3. Олигарх хренов, свои советы засунь себе в задницу и наслаждайся ими до полной оргазмии!
    Это МОЙ БЛОГ, и в нем я пишу ЧТО ХОЧУ и О ЧЕМ ХОЧУ!!!
    PS. Если тебе так интересно, то я покинула Украину 2010 году благодаря таким же "олигархам", как ты! До этого я работала на благо Украины!
    PPS. И еще: поцелуй своих хозяев в дупу, олигарх!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аноним! Ты, случайно, не мазохист?! Или пользуешься народной мудростью: "Нас е@ут, а мы крепчаем"?
    Тебе нравится скотская жизнь, твое бесправие, то, что за людей людей не считают?
    Если "Да", я снимаю свои вопросы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, я с вами и полностью вас поддерживаю! Бей буржуев и воров - спасай Родину!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А они что у вас, в правительстве , все педики? :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Карикатурка - супер! )))

    ОтветитьУдалить