30 апр. 2012 г.

Грусть...


Ночь топчется по уснувшему городу, шелестит распустившейся листвой в садах, обнимает спящих, нашептывая сноведения...
Сижу за компьютером в своей уютной спаленке...
Из динамиков рвется на волю голос Адель...
Грустно...
Сегодня дети полдня провели в своей комнате, а потом, выйдя на "свет божий", ходили до самого вечера с заговорщицким видом. Вечером, когда я работала с фотографиями последних фотосессий, они зашли в мой кабинет с охапкой тюльпанов, нарванных в саду, и ватмановским листом, перевязанным красной ленточкой.
- Это тебе, мама! - дети поцеловав меня и вручив подарки, забрались ко мне на руки.
- Что за праздник? - удивилась я (думала, что ошиблись: ведь до 1 Мая еще два дня!).
- Как?! Ты - забыла?! - в один голос спросили дети.
Заботы последних дней (контракты, подбор моделей, фотосессии, опять - контракты!) вогнали в ступор мои мозги, и я никак не могла вспомнить, о чем я не должна была забыть!
- Мои карандашики, я забыла! Честно! - извиняюще улыбнулась.
- Мама! - строго сказал сын. - Как ты могла забыть?!
- Сегодня год твоей студии! - перебила его дочурка, выпалив тираду залпом.
Улыбнулась. Откинувшись на спинку кресла, закрыла глаза...
"Неужели это такое событие для детей, что они об этом помнят?" - пронеслось в мозгу.
- Мама, ты у нас красивая! - открываю глаза - сын рассматривает мои фотографии в компьютере, с которыми я работала.
- Да, да! Самая-самая! - добавляет дочь.
Ерошу им волосы...
И вот - ночь...
Дети давно уже спят в своих постелях...
А я сижу в своей уютной спаленке за компьютером. Из динамиков рвется на волю голос Адель, навевая и усиливая грусть...
Боже! Как выросли и повзрослели за этот год дети: скиталица мать сделала скитальцами и своих детей, лишив их Родины!..
Господи! Ну, до каких же пор добро будет наказуемо, а зло - вершить шабаш, вампиря людей, превращая их в зомби или в изгнанников?! Когда же всему этому конец?..
"...He won't go..." - поет Адель. А у меня в мозгу: "He won't pass..."

Затихают аккорды песни...
Сижу перед монитором...
За окном - ночь, мерно шагающая по городу...
Убаюкивает... Убаюкивает... Убаюкивает...

                                                       Я - сильная! Мое Заявление!

13 комментариев:

  1. Здорово написано! Но... не грустите...

    ОтветитьУдалить
  2. А я то думаю, чего ты не все мои комментарии публикуешь! Что страшно, что люди о тебе правду узнают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что хотя бы думаешь! А то, судя по комментам, у тебя наблюдается явное расстройство мыслительной деятельности!
      Я не боюсь публиковать комментарии (не разочаровала?) - я не публикую комментарии явно идиотского содержания!
      Ты, Боря, если хочешь, чтобы твои комментарии были опубликованы, фильтруй мысли и выбирай выражения! Вот тогда я и опубликую твои комменты...
      Вот так-то!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Так получилось... Просто выдался такой день...

      Удалить
  4. Хороший рассказ! Мягкий, добрый... И очень грустный! Не грустите, Алена! Все перемелется! И клип - удивительный с Вашими фото! Молодец! Так держать! И еще раз - не грустите!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый рассказ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо написано!
    PS. Ты талантлива! Однозначно! И фотграфии твои удивительны! Красивая, талантливая и умная женщина... Фантастично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, "мы рождены, чтоб сказку сделать былью!" :)))
      ЗЫ. Спасибо за комплимент :)

      Удалить