24 дек. 2010 г.

Мое Заявление!

Когда я была маленькой девочкой, я верила в сказки.
Когда я стала подростком, я поверила в мечту.
В 20 лет я стала воинствующей эмансипированной нигилисткой и ни во что не верила.
А уже в 25 лет я стала матерью, родив сына.
Жизнеутверждающая агрессия и отрицающий оптимизм родились вместе с сыном. В моем сознании. Во взглядах на жизнь и на происходящее вокруг.
Я кормила сына и чувствовала, как всеразрушающая любовь и созидающая ненависть овладевали моей душой.
Овладели!
Прочно!
Надолго!
Навсегда!
Рождение дочери подарило мне опьяняющую свободу, окончательно разрушившую остатки иллюзий, усвоенных с молоком матери. Или даже раньше – на генном уровне.
Крохотные ручки дочери преподнесли мне в подарок еще и палящую жестокость. Ко всему. Что не имеет вертикального прямостоящего хребта! Не физического – духовного! И – ко лжи. Сиюминутной или тысячелетней давности – одинаково!
И вот мне 30 лет...
Почти треть столетия позади. Но я не стала мягкой и пушистой. Не успокоилась и не осела. Не одомашнилась. И в этом мне помогли мои дети!
Взросление детей, игры с ними, их воспитание и наблюдение за их развитием и их успехами в первых, еще неуверенных, шагах по этой смрадной дороге жизни, принесли в мою душу новые страсти: непримиримую доброту и любвеобильную злобу!
Нет! Я не ожесточилась. Не разуверилась. Не опустилась. И не опустила руки.
Наоборот!
Мои дети разожгли во мне такой костер, что теперь погасить его вряд ли кому-нибудь и когда-нибудь удастся! Даже – Смерти! Ибо тленен только человек, а ЧЕЛОВЕК – бессмертен!!!
По крайней мере, пока существует человечество...
И "пока существует человечество, кто-то будет создавать и строить догмы и стереотипы, а кто-то их будет развенчивать и разрушать"!
Я – не строитель догм и стереотипов, особенно, – моральных. И не защитник им. Я их развенчиваю и разрушаю – в меру своих сил и возможностей.
Значит, я из племени Разрушителей, в котором Ницше и Ошо занимают видное положение, ведущее.  Не все в их учениях верно и неоспоримо, но они несут в себе самое главное: разрушение обывательщины, ее узколобых догм и пресно-приторных стереотипов, заставляют думать и идти дальше! Дальше учителей.
И я иду...
Каков будет конец пути, мне неведомо. Но одно я знаю точно: я никогда не смирюсь с  обывательщиной и никогда не стану обывательницей!
Никогда!!!

6 комментариев:

  1. Сильно! Я тебя поддерживаю и согласна идти за тобой! Именно такой лидер нужен Украине!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! Искренне рада, что кто-то думает, как я!

      Удалить
  2. Отлично! "Я не мир принес вам, но меч!" Истинно!!!

    ОтветитьУдалить