31 янв. 2011 г.

Post Scriptum

Вполне возможно, большинство моих читателей подумает, что я "вскрыла свой цитатник" и чужие мысли выдала за свои...
Боюсь разочаровать подобно мыслящих, но, увы, это мои мысли, записанные мной в свои "Дневники"! Частично они стали результатом размышлений над прочитанным, частично были  навеяны жизнью и какими-то определенными жизненными ситуациями, которые тоже заставили меня задуматься. Эти мысли - путь взрослеющей Женщины, ставшие ее кредо!
Конечно, можно перелопатить всю Государственную библиотеку им. В.И.Ленина или Лондонскую библиотеку и найти нечто подобное! Не сомневаюсь, что можно! Но это будет свидетельствовать лишь о том, что не одной мне пришли в голову эти мысли и идеи!
Не помню, кто из поэтов это написал: "...Все сказанное, сказано до нас..." Но это изречение верно до слез и звучит, как "Верую!" в храме!
Вернадский же писал об эволюции биосферы в ноосферу, в которой человеческий разум и деятельность, научная мысль становятся определяющим фактором развития, мощной силой, сравнимой по своему воздействию на природу с геологическими процессами...
Поэтому я не против критики, если она конструктивна в своей основе, но в качестве ляпа или словесного поноса я ее не приемлю и не переношу! И если кого-то задели мои высказывания, мои мысли - это его личные проблемы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий