14 янв. 2011 г.

Старый Новый Год: Очищение.

Новый год по старому стилю...
Чем не повод выпить хорошего вина при зажженных свечах, сидя рядом с растопленным камином...
Блики огня отражаются в черных стеклах окон...
Блики огня отражаются на бокале и искрят вино...
Блики огня отражаются в моих зрачках, повторяя танец пламени в камине...
Ночь. Одиночество. Тишина.
Дети давно уже спят, подложив свои маленькие ручки под щечки, улыбаясь во сне чему-то своему...
Ночь...
Тишина...
Одиночество...
Не тоскливое или неистовое одиночество, когда хочется либо волком выть, либо, безумствуя, крушить все вокруг, - нет, не оно!
В эту ночь мое одиночество - очищающе-созидающее!..
Сейчас я одна...
Сидя в кресле рядом с камином, смотрю на огонь. Пью вино маленькими глотками и смотрю на огонь. Словно завороженная...
Я - одна...
Приглашения друзей я отклонила...
Любовники... Пусть проведут эту ночь в кругу своей семьи!..
И лишь одному мужчине я бы не отказала в эту ночь!
Он - рядом...
Сто километров - не в счет!..
Я весь день ждала его звонка или СМС...
Но он очень любит свободу, а я - дорожу своей свободой!..
"...Брак есть союз двух свободных людей ради свободы..."
Мне исполнилось шестнадцать лет, когда я сделала в своем "Дневнике" эту запись...
Я смотрю на огонь...
Маленькими глотками пью вино...
Чушь! Брак никогда не приведет к свободе! Это - цепи, постоянные цепи, кандалы! Рабство!..
Я очень дорожу своей свободой!..
Маленькими глотками пью вино и смотрю на огонь...
Сейчас я себя убеждаю? Уговариваю? Гипнотизирую?..
Нагибаюсь к поленице дров, сложенных у камина. Подбрасываю в огонь несколько полешек. Смотрю, как огонь жадно набрасывается на поленья, укрывая их своими жаркими объятьями.
Наполняю бокал. Беру. Смотрю сквозь него. На огонь.
Веселый танец огня завораживает, бодрит.
К черту!
Выплескиваю вино в огонь.
Поленья зло зашипели. На пару секунд почернели, как бы задумываясь: что же дальше? Вспыхнули с новой силой: жизнь - продолжается, жизнь - идет, жизнь - не стоит на месте!!!
Я улыбаюсь: вот и очистилась!
А Любовь?
Когда приходится выбирать между Любовью и Свободой, - я выбираю СВОБОДУ!..
Здравствуй, Старый Новый Год!
Здравствуй, Свобода!

17 комментариев:

  1. Да, смело!!! Хотелось бы побольше таких женщин, как ты! Может, и жизнь была бы другой у нас...

    ОтветитьУдалить
  2. Да обычная я! Самая обыкновенная женщина!..
    Но за комплимент - огромное спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. NET! TAKIX, KAK TI SHENSHIN - NE 4ASTO VSTRITISH! YA SOGLASEN S PANOM GAGAKINIM NA 1000%!

    ОтветитьУдалить
  4. Так ты все-таки любишь?!! Что же мешает вам быть вместе?.. Или... Нет, такие, как ты, женщины, не выходят замуж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь: ты сам ответил на свой вопрос!

      Удалить
  5. дура конкретная

    ОтветитьУдалить
  6. Не, ну ты, 6-декабрьский, меня уже конкретно задолбал!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Тихий, хороший рассказ!

    ОтветитьУдалить
  8. Черт! Что за Женщина! Я бы такую на руках носил все время! Но такая, как ты, вряд ли согласилась на это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты и решил эту проблему :) Сам и без моей подсказки :)

      Удалить
  9. женщина должна быть рядом с мужчной. женщина без мужчины просто галочка в отчетности родильного дома!

    ОтветитьУдалить
  10. Грустно... Может это не любовь? Свобода , по моему мнению , это возможность поступать так как хочешь. Я люблю свою жену и хочу быть рядом с ней , а она со мной , никто никого не заставляет и ни в чём не ограничивает свободу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что же тогда любовь?
      Не всегда так: "...Свобода , по моему мнению , это возможность поступать так как хочешь..." Свобода - это прежде всего Ответственность. И если рядом с тобой любимый человек (дитя, муж, родственник или друг), то личная свобода ограничивается свободой этого самого человека...

      PS. Я рада за тебя и твою жену! Желаю вашей семье всего-всего самого-самого! :)

      Удалить
    2. Хорошо и тепло написано. :)

      Удалить
  11. Ответственность приходящая с любовью должна быть необходима тебе. Я хочу заботится о любимых , в чём здесь ограничение моей свободы? Главное не перейти грань , когда твоя забота начинает ограничивать свободу близких , но для этого и существует настоящая любовь, понимание и ощущение этой грани , тонкой как лезвие бритвы. Пока ты любишь , балансирование на этом "лезвии" не приносит усталости , только добавляет сил и взаимопонимания. В настоящей любви нет места ревности и чувства собственности.
    P.S.Спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить