26 июн. 2013 г.

Странная ночь...

Итак, вчера, 25.06.2013, вечером, решила я зайти на сайт "Рабочей Газеты", чтобы почитать, что там такое в Украине творится и как это самое "творится" освещает левая пресса. И первая неприятность, с которой я столкнулась, была медленная загрузка начальной страницы "Рабочей"...
"Вот, блин, - думаю, - провайдер гад!"
Что ж, иду на SpeedTest.
Тестирую скорость.
Пинг: 17 ms. Входящая скорость: 100,8 Мб. Исходящая: 12,3 Мб.
Удивляюсь. Матерюсь. И опять забиваю сайт "Рабочей Газеты" в браузер.
И опять - долго-долго жду! Матерясь и чертыхаясь!
Наконец-то открылась главная страница. Не прошло и полгода, как в песне поется! Но дальше главной страницы дело не пошло. Никак не пошло! Я кликаю на название статьи, а меня выбрасывает с сайта! И никуда-нибудь, а в поисковик, где результаты поиска "Рабочей Газеты", хотя я ее не искала, - у меня она в закладках хранится!
"Ну, гугля хромированная! Ну, сволочуга!" - думаю (на 27-м Хроме сижу).
- Ладно! - сама себе говорю и запускаю 10-й Експлорер.
Та же картинка: дальше главной страницы ни гу-гу и выброс в бинговский поисковик!
- Сучара! - змеей шиплю и запускаю Макстон: глупая затея - результат тот же, что и с первыми двумя браузерами!
Та же картина с Оперой и Файрфоксом...
Начинаю прозревать: либо мой провайдер хитро В...ный, либо это сговор мирового имперьялизьма, либо на сайт газеты ведется конкретная атака...
Что ж, проверяю свои догадки.
Запускаю Тор. Ввожу адрес сайта. Тор тупо стал и не может понять, чего я от него хочу! Даже главную страницу не выдал!
Ладненько.
Иду через анонимайзер - глухо, как в танке!
Запускаю прокси - результата ноль! А ведь у меня лицензионный Прокси Свитчер!
"Ешкин кот - барсук немытый!"
Уже хотела было оставить свою затею зайти на "Рабочую...", но чертенок под номером 13 юлой вертелся в моем мозгу и соблазнял, соблазнял, соблазнял!
"Что ж, гусь чеширский, - это я то ли провайдеру, то ли сама себе, то ли браузеру, - посмотрим, что ты скажешь на это!"
Нахожу в "сетке" прокси-листы с украинскими и российскими прокси-серверами и начинаю их перебирать. Где-то через час бесплодных попыток: "Ура! Заработало!" - как выразился кот Матроскин по поводу "кто там?"... Один из украинских прокси-серверов дал наконец-то "добро", и я попала на желаемый сайт.
Ненадолго...
Открыла всего лишь одну статью. Прочитала. Понравилась: задела за живое! - да так, что я разместила ее в своем блоге!..
Пошла читать дальше, но меня снова стало выкидывать в поисковик с результатами поиска, который я не делала!
Блин моченый! Вирус, что ли?
Прогнала Каспером. Просканировала доктором Вэбом и Нортоном...
Хрен вам! Нету ничего!
Запустила АВЗ... Фигушки! Дохлый номер: все в ажуре!
"Ну, блин, - думаю, - лицензионная 64-я максимальная семерка дала осечку, и я подхватила какой-то неведомый антивирям триппер!"
В расстроенных чувствах лягла спать, планируя с утра переустановить систему. На всякий случай...
Но, к счастью, ничего этого не пришлось делать: не успев продрать глаза, я сразу же вывела копм из спящего и пошла на сайт "Рабочей Газеты".
О, чудо! Все открывается! Все работает!
На всякий случай, опять просканировала весь комп на наличие "зверей" и прочего триппера и ничего не нашла!


И вот теперь сижу и думаю: что это было, атака на сайт "Рабочей..." или глюк системы?
"Эдип, ответь!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий