14 авг. 2011 г.

Привидение


Девять часов вечера.
Дети смотрят "Мумию" в зале. Я в своей спальне читаю Камю, лежа в постели. Только в моей комнате горит бра, да в зале светит экран телевизора.
Вдруг в рассказ Камю врывается детский шопот. Сначала невнятный и едва различимый в звуках фильма и моих мыслях, навеянных романом. Но шопот становится все отчетливей, и мои мысли вырываются из города, зараженного чумой, - я начинаю прислушиваться, но пока различаю звуки фильмма. О чем шепчутся дети, не могу разобрать, как ни прислушиваюсь. И что-то в этом шопоте меня тревожит!
Что?
Откидываю одеяло, собираясь встать.
- Мам! - в голосе сына тревога и замешательство.
- Мама! - зовет дочь полушопотом.
Захожу в зал. Включаю свет.
Дети сидят на диване, прижавшись друг к дружке и держась за руки.
- Там - привидение! - показывает сын на комнату для гостей, и в его голосе - страх и недоумение.
И действительно, в гостевой комнате слышен шорох. Затем что-то упало. Опять - зашуршало...
Я еще под впечатлением книги, но в реальности происходящего - что-то трогательное и смешное одновременно.
Я улыбнулась.
- Пошли ловить ваше привидение.
- Я боюсь! - у дочки большие глаза, - она крепко вцепилась в руку старшего брата.
- Пошли-пошли! Я же - с вами! - подбадриваю детей и иду в комнату для гостей.
Дети несмело слезли с дивана и, спрятавшись за меня, идут следом.
Захожу. Включаю свет.
Дверца серванта открыта. Под сервантом - куча постельного белья и полотенец.
Подхожу к серванту. Заглядываю во внутрь. Дети же стоят в дверях комнаты, готоввые в любой момент дать стрекача.
- Идите смотреть на свое привидение! - улыбаясь, зову детей.
Дети несмело подходят ко мне. Заглядывают с опаской в сервант...
Внутри, растянувшись во всю длину полки, лежал Шрек - наш своенравный восьмикилограммовый кот...

17 комментариев:

  1. Да таких мамерей надо лишать родительских прав!!! Жаль, что Гришай удалось свалить за границу!.. Жаль, что и эту суку не достанешь - из Венгшрии, бл*дь!
    Надо охоту на таких тварей организовывать и душить! Только душить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отвечу словами киногероя: Слышь, Мужик! У тебя что, трудное детство было? Или бабы в молодости не давали?"
    Чего злой такой-то? Ну, не нравится мой блог - не ходи сюда, не читай! "А то кирпич башка упадет, совсем мертвый будешь"!
    :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Смелая женщина, однако ;) А если черт из табакерки выскочит или, там, из серванта? Сердце не станет? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вай! Кто это злой здесь такой? Я туточки недавно, и в вашу свару лезть мне нехрен... Но, МУЖИК, ты бы, что ли, ВАЛЕРЬЯНОЧКИ попил, а? А то как-то негоже-то получаетси, не по-МУЖИЦКИ, однако! (С)

    ОтветитьУдалить
  5. А ты, сука, не указывай, куда и зачем мне ходить! Я тебе обещаю: достану я тебя, сучара, ох, достану! Нехер здесь людям мозги своей поганью засирать! Иди подмахивай своим иностранным засранцам, а русского человека не баламуть!

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, Кольт, я так и не услышал от тебя ответа! Или очко жмет?

    ОтветитьУдалить
  7. Мужик, тебе что, жить надоело?!! Ведь могем и приехать в гости-то!!!
    Хотя... Оригинальный способ самоубийства: умереть от поклонников и читателей Русалки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. XOROSHIY RASSKAZ!
    A S REBYATAMI YA SOGLASEN NA 100%: MUSHIK, TI VED I HE MUSHIK SOVSEM, A BABA RYAZANSKAYA! MOSHED VED TAK POLU4ITSYA, 4TO POPADESHSYA TI POD GORYA4UYU RUKU KOMU-NIBUD... PRIBYUT VED!!!
    PS. YA BI ETO SDELAL S UDOVOLSTVIEM! DAVAY YA S TOBOY VSTRE4US! YA KASHDUYU NEDELYU V XARKOVE: SREDA I 4ETVERG... MOSHED, VSTRETIMSYA I PERETREM, KAK MUSHINA S MUSHINOY?
    OTVET ZA TOBOY! PISHI V KOMMENTERIYAX K ETOY STATYE - YA SUDA KASHDUYU NEDELYU BUDU ZAGLYADIVAT I SHDAT TVOEGO OTVETA.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый рассказ! Легкий!
    У тебя талант, Алёна!

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший рассказ. Добрый!Хороший рассказ. Добрый!

    ОтветитьУдалить
  11. Я другого от тебя и не ожидала, читая предыдущие рассказы! Рада, что не разочаровалась и что ты меня не разочаровала: а то как начнут марализировать, аж тошно становится!!! А ты - совсем по-другому решила вопрос "отцов и детей"!
    Молодец!
    PS. Да, "мужик", ты бы заткнулся бы, что ли, а то от твоего словесного поноса аж воротит и завтрак наружу просится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. гля! она еще и читать умеет

    ОтветитьУдалить
  13. Милый Аноним! Я не только могу читать, а еще - кушать, спать, ходить, вышивать крестиком! Удивила?

    ОтветитьУдалить
  14. Мне понравился рассказ. Тихий, спокойный, домашний...

    ОтветитьУдалить