16 июл. 2011 г.

Фото ответ Анониму



Летом особо не посидишь в интернете — тянет на улицу, на природу, к воде. С детьми. Друзьями. Любовниками...
Вчера же заглянула на свою страничку и была неприятно удивлена: некий господин (фарисейско-пуританской архитектуры внутреннего убранства черепной коробки), побоявшийся не то, чтоб свой ник и Open ID оставить, а даже имени своего не подписавший и назвавшийся Анонимом, оставил кучу негативных комментариев на статьи моего блога, собранные в разделе «Мужчина и Женщина».
Не скажу, что я потеряла покой и сон, лишилась аппетита, вся извелась и довела себя до жуткой депрессии. Не скажу, что я стала бояться любого шороха, ожидая обещанных «настоящих пацанов», пароход с открытыми кингстонами и, как результат всего этого, —    пучину Черного моря...
Нет, всего этого со мной не случилось. Ведь я — Женщина! А наши, РУССКИЕ, Женщины — железо-бетонные, в отличие от мужчин с их легкоранимой и хрупкой психикой!
Единственное, что постоянно коробит, это — Мужской Шовинизм, Огромнейшее Мужское Самодовольство и Раздутое Мужское Эго!
Как ни жаль, а «динозавры» с подобными симптомами все еще часто встречаются!
Вот и захотелось мне ответить подобным образом этому махро-шовинисту:
— Записывайся в Клуб Верных Друзей и Стойких Последователей Онана Библейского, ибо ни одна уважающая себя женщина не будет терпеть рядом с собой подобного «диплодока»!

14 комментариев:

  1. Фото - супер!!!
    Вот только на мужиков ты зла! Ужас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не зла :)
    Я шовинистов не перевариваю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фото отличное! 5+! Огромное спасибо за него!

    ОтветитьУдалить
  4. Точно! Таким пацанам только и быть в клубе дрочеров! Не знаю, как насчет женщин, а я бы точно дал такому! Только по тэйблу, чтоб подрихтовать его фэйс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ребята, огромное спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Кольт, ты, как я посмотрю, на расстоянии храбрый. Приезжай в Харьков. И посмотрим, кто кому рога пообломает и фэйс отрихтует! Только сообщи день и время прибытия, чтоб я тебя встретил!
    А ты, сука, мужиков не баламуть своими похабными фотками и тупыми постами!

    ОтветитьУдалить
  7. Мужик! Меньше хамства, please!...
    А второй раз чего вернулся? В первом коменте ты выразился достаточно полно! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Не, девченка права: чегой-то ты, "Мужиченка" второй разок вернулся-то? Не пойму чёй-то!
    ЗЫ. А если я к тебе погостить приеду, примешь? ;)

    ОтветитьУдалить
  9. VSE NA ZASHITU RUSALKI!!!
    DEVO4KA - MOLODEC! TI - SUPER! YA UVASHAYU TEBYA!
    MUSHIK, SHDU TVOEGO OTVETA!

    ОтветитьУдалить
  10. Бля пацаны, вы что?!! За блять конкретную вступаитесь! Та вас жк уважать никто небудет!!!
    Мужик! Мое уважение тебе! Молдекц!!! Блядям блядская смерть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним! Я вот твои комменты читаю и удивляюсь: это у тебя такое самовыражение, что ли? Чего гадишь? Не нравится - не читай, делов-то! А так выходит, что какой-то дрочер ты, право дело! И если я права, то ходи в туалет без айфона, айпада или ноута - нервы побережешь свои и людей!!!

      Удалить
    2. Мужики, имейте совесть - уважайте женщину, какой бы она не была!

      Удалить