25 июл. 2014 г.

Говорилки.


В пресс-центре АТО завелась какая-то новая говорилка. Может, и не новая - не имею понятия. Но трындит не хуже прежней. Это я о говорилке Селезневе, которая врать - мастак. За уши от микрофона не оттянешь, только дай соврать, да приукрасить, да страстей нагнать. После чего сам своих выдумок пугается. Да других попугивает... Ну, прям попугайчик волнистый! Или - пятнистый?

Не суть!


В этом самом пресс-центре АТО победные реляции строчат быстрее, чем эти самые победы одерживает укроармия. Casus belli какой-то! Или просто казус... Но, так или иначе, а президенту совсем не незалэжной ужо доложено, что победа ужо одержана. Как быть несчастной укроармии в сей ситуации? Ясен пень, несмотря на потери, лезть напролом, подобно быку на корриде... Хотя нет. Здесь уместно совершенно другое сравнение...


Но реляции реляциями, а реальность - ужасна для всех! Кого прямо или косвенно затронула гражданская война на Украине...


Самое ужасное, что украинская сторона покрывает все это толстенным слоем лжи!



В Лисичанске ополченцы на две трети уничтожили батальон "Чернигов" вместе с их командиром... Матери и жены теперь не дождутся домой своих сыновей и мужей...

                                  
При авиаударе (украинские военные самолеты не летают в зоне АТО! а как же! президент-де запретил!) прямое попадание в бомбоубежище в Лисичанске... Братская могила из месива тел горожан... Женщин, детей, стариков... Но авиация не летает! Нет-нет! А то, что я сама видела - галлюцинация, мираж и игра зомбированного российским ТВ воображения!



Я вообще вся какая-то зомбированная! Ну, супермегазомби! Потому и мозги у меня вывихнуты не в ту сторону: вижу неправильно и неправильную оценку даю всему, что вижу! Но мне так и хочется сказать ненормативно, по-мужицки: *********** (сплошное пи)!!!


Конечно, я понимаю, что людям можно втюхать все, что угодно, и люди в это поверят! Но вы? Вы верите в свою ложь?


"Боевики" (ополченцы) обстреливают живые кварталы... Что за бред! Если и обстреливают жилые кварталы "боевики", то это боевики диверсионных групп, засланных в города Донбасса из ваших, украинских, ЧВК или укроармии! (На войне все способы хороши?) Или же это делает тяжелая артиллерия ваших, украинских, ВС!


Ах, я и забыла, что вы, укровояки, не применяете тяжелую артиллерию против городов! Это опять мое больное воображение!


Ешкин кот! А чью же батарею "ГРАДов" мы накрыли тогда под Попасной? И из какого такого оружия вы  долбили тогда Лисичанск, долбили так, что одним взрывом сносило частный дом?


Наверно, из рогатки. А "ГРАДы" были российскими, только бойцы были переодеты в укроамуницию. Вот поэтому я и была введена в заблуждение...


Звыняйте, паны укры, апшиплась!!! Обещаю: исправлюсь! Только вы, говорилки атошные, почаще кривду-матку, в глаза так и в уши... Авось, быстрее произойдет мое выздоровление...


Комментариев нет:

Отправить комментарий