17 нояб. 2010 г.

ONE

Как только благоразумие говорит: "Не делай этого, это будет дурно истолковано", я всегда поступаю вопреки ему.  Ницше.

Есть такое расхожее мнение, что женщины любят говорить. Всегда. Везде. Обо всем.
Они говорят постоянно и обо всем сразу. Логика их мысли и мышления, изливающаяся в слова и предложения, – непостижима. Заставить их замолчать – просто невозможно. А научно-технический прогресс и женщина – это смертоносный коктейль!!!
Сейчас я выражаю мужскую точку зрения на способность женщины мыслить и говорить. Увы, очень распространенную среди мужской части населения планеты Земля и, особенно, - на просторах бывшего СССР!
Вполне возможно, что сторонников этой идеи было бы намного меньше, если бы мы, женщины, не подыгрывали бы в этом мужчинам. Как, впрочем, и во всем остальном.
Всегда, везде и при любых обстоятельствах мы, женщины, подыгрываем мужчинам! Ради их престижа, самооценки, самомнения, гордости и прочего, без чего так не может обойтись очень хрупкая мужская психика! Чтобы мужчины чувствовали себя комфортно и как бы на своем месте. Самом главном. После бога, естественно. Который, однако, давненько почил на небесах... Или – на лаврах. После стольких трудов-то!..
Но, тем не менее, мы, женщины, не свергаем своих героев с пьедесталов!..
Вот только необходимо немного подкорректировать высоту этого пьедестала!.. И – только!
Хотя это – не самая главная цель, которую я преследовала, создавая свой блог.
Скорей всего, мне стало тесно в рамках обыденной жизни провинциального городка.
И, несмотря на то, что моя жизнь довольно насыщена событиями и людьми, детьми и работой, интересами и увлечениями
серьезными и не очень, – у меня еще остается время побыть наедине с собой, организовать и систематизировать свои мысли и наблюдения, события и факты, многое обдумать и сделать свои выводы...

Видно, пришло время поделиться всем этим с другими...

Комментариев нет:

Отправить комментарий